Все-таки добилась своего, и мама повела меня выгуливаться. Точнее, я ее потащила. Кто-то же должен был меня фоткать.
Сначала я долго радовалась тому, что градусник показывает +13. Потом долго ругалась из-за того, что эта зараза просто нагрелась на солнце и на самом деле на улице не больше 0-+1. Замоталась в шарфик и пошла покупать хлеб для уточек.
Маленькое лирическое отступление - я живу в старом центре города, и мой дом окружен парками любых мастей и видов. Но больше всего я люблю Петровский парк, который находится вдалеке от сутолоки центра. Всегда тихий, слегка заброшенный. В нем растет дерево, которое посадил Петр Первый при своем визите в Ригу. Латыши дерево спилили, но оно регулярно отрастает заново.
Сначала я решила, что все утки передохли от такого дикого холода (какая нафиг весна, снега по колено и мороз...) Но утки были очень живы и очень радовались хлебу. Кстати сказать, от голода они не страдают, потому что только при мне их покормило еще три семейства.
Так вот, уточек накормила. Я очень хотела их приручить и сделать фото, как они едят из рук, но было очень холодно и мы просто не выдержали. Еще я нашла кусочек сухого асфальта и нарисовала L. Да, меня повернуло. Чем и гордюсь.
Поизображав драгоценного L еще немного (забравшись с ногами на скмейку) мы пошли отпаиваться кофе. Ах да, еще я увидела на улице нашу учительницу-японку, Хашимото-сенсей. Еле узнала, крикнула вдогонку "коничива", она прошла шагов пять, только потом расслышала и мы друг другу кланялись с разных концов улицы. ^_^
Итог - ужжжасно холодно, совсем не по-весеннему. Но какое это счастье - выбраться на улицу после болезни, мммм.
Я косю под L на скамейке.
читать дальше
Мое художество на асфальте. Больше нарисовать не смогла, руки замерзли.
читать дальше
Собственно, уточки. Прожорливые.
читать дальше
Мы уходим вдаль...
читать дальше
Красивый лун. Я только вчера досмотрела первый сезон Сейлор мун. Ах.
читать дальше
Кофе. Нет, я не высыпаю туда полбанки сахара и поллитра сливок, сдерживаюсь. Куст на заднем плане был незапланирован.
читать дальше